Сатира как камертон свободы (пересылка другу)

Пересылка другу: Сатира как камертон свободы






Можете ввести до 50 через запятую.



Можете ввести до 50 через запятую.


E-Mail Image Verification

Отправка ... Отправка ...

2 комментария к записи Сатира как камертон свободы

  1. Сергей:

    В контексте современных мировых событий….
    «Было бы грубым искажением действительности рассматривать «Charlie Hebdo» прежде всего как рупор критики воинствующего ислама.»
    Просто ислама. Миллионы людей именно так и рассматривают.
    Чем они не правы? …Они менее цивилизованы.
    В Европейском обществе резко пропагандировать собственные мысли и спокойно реагировать в ответ наверно принято. Возможно это является визитной карточкой этого общества. Но в мире оно не единственное. Умение с достоинством относится к людям другого вероисповедания и восприятия мира раньше была визитной карточкой Европейского (цивилизованного) общества.
    А если это так, зачем продолжать подливать масла в огонь в современном, очень нестабильном мире?………….
    Сейчас европейцы осознали, что теряют свою идентичность(Евросоюз) и во всех своих бедах пытаются возложить вину на ислам. Распространением которого, между прочим, правительства Европейских стран активно занимались последние лет 30. Абсолютно не задумываясь о последствиях. Предоставляя гражданство, давая возможность равноценного правового статуса.
    Теперь, когда друзей в твоей квартире стало слишком много, и уезжать они, по видимому, никуда не собираются……..их надо выгнать, позабыв про обещанные права.
    Такие высказывания слишком часто звучат из уст протестующих.Как предполагалось, они должны были ассимилироваться в европейском обществе, но ничего не получилось.
    Где это получалось ранее? Наверно никто об этом раньше не задумывался. А стоило бы.
    Теперь существуют два пути. Смягчить ситуацию или раздуть огонь.
    Каков будет выбор?

    • Светлана Линс:

      Сергей, прошу прощения за долгое молчание в ответ на Ваш комментарий и вопрос. Все вроде верно пишите, но упрощение просматривается в каждом тезисе, что не позволяет по многим пунктам согласиться с Вами.

      По поводу оскорбления чувств, вряд ли можно лучше разъяснить и сформулировать свои аргументы, чем это сделал священник Кураев с своем интервью «Собеседнику», привожу ссылку: http://sobesednik.ru/politika/20150129-andrey-kuraev-oskorblyayushchiysya-bog—eto-ne-bog-a-idol

      Что касается распространения ислама в Европе, то это дела не последних десятилетий, а многовековая история войн, завоеваний и реконкисты. Хотя, согласна, большой наплыв людей из бывших колоний, беженцев, гастарбейтеров и просто экономических иммигрантов за последние десятилетия меняет общую социальную картину и, соответственно, высвечивает ошибки и слабые места политики, как внешней, так и миграционной. И экономические проблемы лишь усложняют ситуацию. Уверена, с экономики и стоит начинать разгребать завалы.

      Кстати, многие вопросы, которые Вы затронули в своем комментарии, уже подробно и обстоятельно обсуждались в наших с Хилолой Айходжаевой беседах, начиная со 2-й части дискуссии. Привожу ссылку: http://vzagranke.ru/zhizn/enciklopediya/sejchas-vremya-smeny-soznaniya.html Я сама их с удовольствием перечитала еще раз.

      Касательно выбора, Франция и Европа в целом его уже давно сделали, не поддались на запугивание экстремистов.

      Я же вижу главную проблему современной Европы не в исламе и не в количестве и пропорциональном соотношении европейцев и выходцев с Востока, а в неготовности европейцев на самом деле отмежеваться от рассизма и дискриминации приезжих вообще и с иным цветом кожи и разрезом глаз в частности. Америка в этом отношении ушла далеко вперед. В Европе же сегодня кипят страсти. Но все это, я убеждена, Европа переварит.

Оставить комментарий