«Это в наших силах…»


Получила от читательницы  журнала  «В загранке» письмо: «Здравствуйте Светлана! Извините пожалуйста за беспокойство, у меня к вам небольшая просьба, я очень хочу поехать в Канаду, пожить там и поработать хотя бы годик два. Рассчитываю на любую работу для простого человека, ухаживать за детьми, за пожилыми людьми, помощником повара и так далее. Может вы чем то можете помочь, или может знаете таких людей которые смогут мне помочь?Я вас прошу не отворачивайтесь от меня, помогите чем сможете»

Так как вопросами переправки рабочей силы за рубеж я не занимаюсь, то помочь могу лишь информационно. Что я и сделала. Состыковалась с моими знакомыми, проживающими в Канаде. Оставила пост с этим письмом на форумах нескольких «зарубежных» групп в «одноклассниках.ру» с просьбой сообщить, кто что знает по данному вопросу.

Несколько полезных ссылок я получила. Правда, с оговоркой, что предоставленная информация может пригодиться лишь тем, кто хорошо владеет иностранными языками. Также посоветовали обратиться в фирмы, занимающиеся оформлением рабочей визы. Я «прошлась» по сайтах тех из них, которые нашла через поисковик по теме «рабочая виза в Канаду».

Картина получилась далеко не оптимистичная: услуги предоставляются лишь лицам до 40 лет, знание иностранного языка, как минимум, среднее, наличие образования, либо перечень востребованных специальностей, в основном мужских (дальнобойщики и асфальтоукладчики), отсутствие каких-либо гарантий на оформление рабочей визы и стоимость услуг, вводящая в ступор. А сайтов по переправке неквалифицированной рабочей силы с «женской», указанной в адресованном мне письме специализацией, я не нашла вообще.

Но самое главное –  даже если я нашла соответствующую теме информацию, то не смогла  бы принять решение, к какой фирме лучше обратиться за услугой. Чувство доверия у меня не возникло. Примечательно также, чем круче сайт, тем больше всяких пугалок по поводу «лохотронов». Все пишут: только с нами иметь дело надежно и безопасно, хоть и дорого. Но, как говаривал, один мой знакомый: «Вы меня не убедили».

А ведь, вопрос о поиске возможностей уехать на заработки за рубеж – очень актуален. Это подтверждают результаты социологического опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru: 73 процента респондентов ответили, что, если бы имели возможность жить в любой стране мира, покинули бы Россию ( ссылка на статью http://svetalins.livejournal.com/14531.html ).

Возвращаясь к ответам, которые я получила на форумах групп, хочу заметить, что среди них встречались и те, в которых вместо конкретных сведений было лишь раздражение по поводу такого рода писем: «Надоели эти письма, пишут их тут ворохами. Только и ждут, кто им поможет, а мы вот всего сами добились».

Согласна, каждый должен  «ковать свое счастье» собственноручно.  Но я в самом факте рассылки таких писем, может быть, по своей наивности или вследствие неистребимого альтруизма, усмотрела действие(по мне, в таких просьбах гораздо больше действия, чем в так называемых «письмах счастья»). И в ответе на это письмо я обозначила тот объем помощи, который смогу реализовать — это помочь с информацией. У нас спросить, на каком сайте вывесить свою анкету для знакомства с иностранцем — норма. И это  - прекрасно!

А вот 15 лет назад за такой вопрос могли столько негатива «навешать», что и спрашивать  больше не захочешь. А в данном случае, человек запросил информацию, которая часто передается «из рук в руки». Если есть возможность ею поделиться, то почему нет? Многие фирмы и агенты по трудоустройству за рубеж работают еще по старинке, без использования современных средств рекламы своих услуг. Многие еще не освоили методы интернет-коммерции, также как и не обзавелись  своими сайтами. Чего далеко ходить, у меня тоже нет своего сайта. И находят люди меня, в основном, по рекомендации моих же клиентов.

Опять же, до сих пор в сознании большинства сохраняется стойкий стереотип: хороший товар или услуга в рекламе не нуждается. Клиенты их сами находят. Есть и такие, кто убежден в том, что лучшая реклама – это мнение клиентов о фирме и ее услугах, которые уже  ими воспользовались. Поэтому многие успешно работающие фирмы не заморачиваются на рекламе. И информация о них передается, по большей части, «из уст в уста».

В связи с этим я инициирую проект «Круговая порука добра», в рамках которого любой подписчик  журнала может разместить свой запрос  о тех или иных видах услуг, обращенный ко всем читателя нашего журнала. А я собираю всю информацию, присланную на мой контактный адрес, и пересылаю  ее автору запроса. Таким образом, со временем сформируется банк полезной информации, которым могут воспользоваться все подписчики нашего журнала, переслав  мне свой запрос.

krugovaya-poruka

Сегодня я обращаюсь к Вам, мой читатель: сообщите, пожалуйста, если располагаете информацией о конкретных людях или фирмах, которые занимаются переправкой рабочих в Канаду по указанным в письме моей читательницы видам занятости. Главное, чтобы информация эта была добротная, проверенная «в деле» Вами или обозримым кругом Ваших родственников и знакомых.

Присылайте информацию с пометкой «рабочая виза в Канаду»

______________________________

При перепечатке и копировании статей активная ссылка на журнал «В загранке»  обязательна.

Адрес статьи: http://vzagranke.ru/obmen/poruka/eto-v-nashih-silah.html

Понравилось? Подписывайтесь на журнал прямо сейчас: Подписаться

назад к выпуску >>

к рубрике  >>

Оставить комментарий