«Трое в лодке, не считая… рекламы»

tropami-inkov

Уверена, что рассказ Валентины Вакулец «Тропами Инков»  не оставил равнодушными читателей нашего журнала.

И сегодня я хочу рассказать историю возникновения этого материала, потому что лично меня она поразила не меньше, чем само озеро Титикака и инки с их цивилизацией.

А началось все с того, что подписчица нашего журнала Валентина Вакулец обратилась ко мне с просьбой помочь ее однокласснику, Александру Михееву, с рекламным объявлением об организации туров и проведении экскурсий в Перу.

Надо сказать, это было уже не первое такое обращение с просьбой разместить рекламу на страницах журнала. Я за это не берусь. Во-первых, просто «вешать» объявление (платное или бесплатное, неважно) в моем маленьком журнальчике не имеет смысла. Эта форма рекламы изначально предполагает число подписчиков иного порядка. А использовать рекламу лишь для красоты или «понтов», пуская всем, и в том числе самой себе, «пыль в глаза» и заведомо зная, что реклама будет не впрок — не мой стиль работы вообще и сотрудничества в частности.

Во-вторых, люди устали от лобовой и назойливой рекламы, часто не подкрепленной реальным качеством и перечисляемыми характеристиками представляемого ей товара. А то, что положительных эмоций не вызывает, если и привлекает внимание потенциальных клиентов, то только чтобы «выпустить пары» на самого рекламщика, а не для того, чтобы серьезно присмотреться к самому товару.

Поэтому, отвечая на просьбу Валентины и объяснив мою позицию в отношении рекламы, в своем желании помочь Валентине как подписчице журнала я предложила иной способ сообщить потенциальным туристам о возможностях организации Александром Михеевым их отпуска в Перу. А именно, сделать рассказ о путешествии с фотографиями, который я смогу разместить не только в своем журнале, но  и на сайте «Всемирная энциклопедия путешествий». Размещение материала в ленте новостей этого специализированного сайта может принести клиентов нашему перуанскому гиду. как решить проблему

Искреннее желание помочь своему однокласснику подвигло Валентину написать путевые заметки о путешествии по озеру Титикака, которые она прислала мне вместе с фотографиями, сделанными ей во время этой поездки. В совместной работе над рассказом мы с Валентиной «кроили» и редактировали текст, придумывали подписи к фотографиям и составляли из них фоторепортаж. И взглянув на окончательный вариант этого материала, я с удовлетворением подумала: «И на этот раз моя интуиция меня не подвела. Получился увлекательный, красочный и очень уютный репортаж о путешествии».

Так родился рассказ «Тропами инков» — плод кооперации людей, стремящихся помочь друг другу. Но при этом не стоит забывать, что именно реклама оказалась причиной нашего творческого союза и помогла появиться этим путевым заметкам с богатой фотогалереей. как решить проблему
_________________________________________________

При перепечатке и копировании статей активная ссылка на журнал «В загранке»обязательна.

Адрес статьи: http://vzagranke.ru/obmen/poruka/troe-v-lodke-ne-schitaya-reklami.html

Понравилось? Подписывайтесь на журнал прямо сейчас:

(посмотреть видео Процедура подписки)

назад к выпуску >>

к рубрике  >>

Оставить комментарий