«Тяжелое» наследие «легких» денег (пересылка другу)

Пересылка другу: «Тяжелое» наследие «легких» денег






Можете ввести до 50 через запятую.



Можете ввести до 50 через запятую.


E-Mail Image Verification

Отправка ... Отправка ...

3 комментария к записи «Тяжелое» наследие «легких» денег

  1. Алла:

    А что Бьонсе выиграла таким подходом?Эффект сюрприза?

    • Мария:

      Многие отмечают, что Бейонсе отлично понимает свою публику и дает им именно то, чего они ожидают. Кроме этого, она отлично владеет коммуникацией и может хорошо контролировать свою ситуацию. В том числе и доработать альбом до совершенства, не дав информации выйти раньше времени (в отличие от многих других). Серона Элтон, глава департамента муз. медиа и муз. индустрии в университете Маями отметила, что «Бейонсе продвигает свою музыку в сторону более глубокого и обширного ощущения, с эффектом присутствия, с целью еще больше погрузить своих поклонников в свою растущую медиа-империю».

      В данном случае интересен весь артистически-деловой феномен «Бейонсе» как одной из самых влиятельных индивидуальностей в муз.индустрии. Пример с выпуском альбома (ставшим апогеем философии певицы, которая может продавать «чертовски все, что пожелает») заинтересовал академиков, которые исследуют конкретные маркетинговые стратегии и логику такого рискованного выбора, а также то, как такой ход повлияет на будущее муз.индустрии, вкл. стратегии сотрудничества звукозаписывающих компаний и музыкантов + отношения между музыкантами и их фанатами.

      • Мария:

        В случае в альбомом выглядит как-то так.

        Пока другие нововыпушенным синглом настраивают поклонников на новый альбом, Бейонсе огорашивает своих фанатов сразу целым альбомом, причем не только музыкально, но и визуально на очень высоком уровне.

Оставить комментарий