«Агент по экспорту-импорту» (пересылка другу)

Пересылка другу: «Агент по экспорту-импорту»






Можете ввести до 50 через запятую.



Можете ввести до 50 через запятую.


E-Mail Image Verification

Отправка ... Отправка ...

5 комментариев к записи «Агент по экспорту-импорту»

  1. Валерий:

    Спасибо,очень интересно не только дамам,продолжайте!!!

  2. Вера:

    Просто, доступно и понятно…При этом, столько творческой новизны…Спасибо. Взяла на заметку, поскольку планирую на Северном Кипре представить свое издание, которое пока только на русском языке. Хотелось бы перевести на английский и турецкий языки и опубликовать…Монография на тему: «Миграция как способ существования общества»…

  3. Natalia Moll:

    Очень жёстко и холодно написано. Действительно — реклама — двигатель торговли. Нужно было, конечно, не называя имён, привести несколько рассказов о том, как ваши клиенты встретились, понравились друг-другу и зарегистрировали свой брак. Такие примеры очень украшают любую РЕКЛАМУ.

  4. Larisa:

    Спасибо за отклики. Коротко замечу:
    Тем, кто хочет познакомиться с немцем, и знает только английский- это не препятствие. Успешные немецкие мужчины знают английский, не знают его люмпены из бывшей ГДР) Но новоиспеченной жене гражданина ФРГ придется все-равно сдавать потом языковой тест.

    Мое российское издательство принимает рукописи к просмотру, но на данный момент рукописи на русском языке. Но я предложу автору и другие — специализированные издательства.

    Нет, моя статья не реклама, а биография и история становления одной мааааленькой фирмы.
    Писать про то как Катя встретилась с Борей и как они поженились не считаю интересным, выйти замуж за иностранца это рядовое событие. И Дания тому подтверждение.
    Кому же это интересно, наверное, нужно пойди в библиотеку к полке любовные романы.

  5. Светлана Линс:

    Наталья, работая над этим материалом нашего журнала, я преследовала иную цель, нежели реклама конкретного брачного агентства. А именно, меня интересовало, как Лариса пришла к идее заняться бизнесом, какие конкретные действия и в какой последовательности она при этом совершала.

    Зачем мне это надо? К сожалению, в обществе до сих пор господствует стойкий стереотип о том, что бизнесом есть смысл заниматься только тем, у кого мешки денег, специальное образование и целая армия консультантов и сотрудников. Стереотип этот не только сомнительный по своей сути, но и устаревший по всем статьям. Сейчас главное в бизнесе — это идея и подбор стратегии ее реализации.

    А истории знакомства со счастливым концом — это классический прием рекламы брачного агентства. Их уместно размещать на сайтах порталов знакомств и агентств. Но к теме о путях интеграции иммигранта в экономическую и социальную жизнь новой для него страны проживания эти «свадебные» истории не имеют никого отношения. А рассказ Ларисы — как раз эмигрантская история ее поиска самореализации.

    С уважением, Светлана

Оставить комментарий