Парковка душевных инвалидов…

Алиса Черкесова «Школа выживания в любви» — Вместо заключения

alica-cherkesova

Предыдущая часть

Милая моя подруга Алиса!

С большим интересом прочел твою книжку. Как утром сел за текст, так не мог оторваться, пока не дошел до конца уж далеко заполночь.

Столько типичных инфантилов-неудачников собрались под одной обложкой, что впору посочувствовать женщинам! Ну прямо парковка душевных инвалидов… Женщины сначала соглашаются играть по их правилам, чтобы лучше узнать мужчин и понять, насколько приемлемы выдвигаемые ими условия. А среди них не случилось ни одного, кто не ставит никаких условий, а просто радуется новой встрече, кто был бы открыт для свежей струи, которую неизбежно привносит в его жизнь новое знакомство.

Каждый уже имел совершенно определенный план-сценарий отношений, и совсем не склонен был вносить в него коррективы, связанные с индивидуальными чертами конкретной женщины. Каждый ждет, что именно женщина должна подстраиваться под его сложившийся образ жизни, а он сам и как есть – хорош. Ни один не был готов уступать и, тем более, учитывать то, что реальная женщина отличается от его фантазии. По их убеждениям любовь и счастье просто так с неба должны валиться, а не быть результатом долгой совместной работы. Легче думать, что половинками рождаются, и нужно просто найти «свою»; а жизнь учит, что половинками становятся, и только в результате упорного взаимного стремления к гармонии.

Все мужчины такие разные, но всех, по-моему, объединяет одно: чем старше персонаж, тем меньше в нем гибкости, теплоты, а больше душевного хамства и несостоятельности в тонком жанре выяснения отношений. Причем иногда это видно из писем; но есть и опытные «писатели», и тогда только личная встреча показывает истинное лицо персонажа.

Почему нынче широко возрождается эпистолярный жанр? Ведь, говорят, не чатится сейчас только или слишком занятой, или совсем ленивый. Что привязывает разных людей обоих полов к виртуальной реальности?

Все называют различные причины, но, как мне представляется, главной можно считать следующую. Мощные творческие силы нашего талантливого народа, которые раньше повсеместно реализовывались в КВН-ах и художественной самодеятельности, теперь хлынули в мировую сеть. Ведь Интернет – это огромное поле для творчества, дающее возможность каждому в силу известной анонимности представить себя иным, каким хочется казаться. Все ищут признания, и, если не уверены в своих реальных достоинствах, то легко сочиняют несуществующие: авось партнер по переписке поверит, вот и удастся хоть временно походить «кумом королю» и сорвать к себе то отношение, которого хотелось бы, но не случилось в жизни. В этом нет ничего печального, если человек втягивается в игру и проделывает определенную душевную работу настолько, что становится таким, каким хочет себя подать; но что, если нет?

Похоже, что если люди пытаются живое общение заменить перепиской, то они изначально должны предполагать наличие иллюзий. То есть такого же поля художественного вымысла, что и литература. Та самая свобода творчества, которая делает переписку такой волнующей, обеспечивает и будущие разочарования. Здесь, как и в жизни, возможно все, и все зависит только от партнеров, от их способности слышать и чувствовать друг друга.

И выход тут один:  наслаждаясь процессом виртуального ухаживания, обязательно перепроверять свои ощущения в живом общении.

Всегда преданный тебе Никита
 ______________________________
При перепечатке и копировании статей активная ссылка на журнал «В загранке» обязательна.

Адрес статьи: http://vzagranke.ru/zhizn/schastya/parkovka-dushevnyx-invalidov.html

Понравилось? Подписывайтесь на журнал прямо сейчас:

(посмотреть видео Процедура подписки)

назад к выпуску >>

к рубрике >>

Оставить комментарий