Почтовая марка, выпущенная в Китае к году Дракона (который наступит 23-го января) подверглась резкой критике местных блоггеров. Многие расценили оскалившееся сказочное существо с выпущенными когтями слишком агрессивным.

pochtovaya-marka-k-godu-drakona

«Китайский Дракон должен вызывать к себе любовь и симпатию. Почему его изобразили таким жестоким? – вопрошает блоггер под ником «YFY Laoyu».

Историк Цханг Иихе, чьи книги в Китае выпущены под грифом «для органиченного пользования», написала, что эта почтовая марка ее «напугала почти до смерти». Другой блоггер, критикуя «марочного» Дракона, заметил, что «нельзя понять, счастье он принесет или беду».

Другая группа интернет-пользователей, напротив, высказалась о том, что не стоит поднимать столько шума из-за почтовой марки. Пусть будут разные Драконы – «величественный и торжественный, жизнерадостный и интересный».

Оформитель почтовых марок Хен Шаохуа выступил защиту «своего» Дракона. Он сообщил, что при разработке образа Дракона ориентировался на марку, выпущенную в 1898 году, в которой были использованы мотивы одежды тогдашнего императора.

«Дракон есть Бог знаков Зодиака, а Бог, он неизменен в своей сути. Драконы способны изгонять злых духов и предотвращать беды. Чтобы выразить это, необходим сильный образ», — объясняет дизайнер.

Источник: sda
____________________________

При перепечатке и копировании статей активная ссылка на журнал «В загранке» обязательна.

Адрес статьи: https://vzagranke.ru/mentalitet/kult-pro-svet/internet-perepolox-iz-za-marochnogo-drakona.html

Понравилось? Подписывайтесь на журнал прямо сейчас:

(посмотреть видео Процедура подписки)

назад к выпуску >>

к рубрике >>

Добавить комментарий